Начал отказывать любимый планшет Meizu, а я без него, как без рук. Он со мной во всех поездках, там вся моя музыка, книги и ещё множество всяких нужностей. Ну, я в таких случаях уже знаю, куда обращаться - в сервисный центр DESCO. Очень мне нравятся там мастера, отношение к посетителям, и расскажут, и покажут, и всё на свете объяснят и ни разу не дадут почувствовать, что ты чайник. Уже не раз чинила там разную технику и на этот раз даже не задумывалась, к кому обратиться. Но в этот раз постигло некоторое разочарование - то ли мастера сменились, то ли ещё что, но прежнего приветливого и внимательного отношения почему-то не почувствовала. Ещё и ремонтировали на три дня дольше обещанного, хотя раньше такого никогда не случалось. Как мне объяснили, у них не оказалось в наличии нужной запчасти, но выяснилось это почему-то уже после того, как планшет был сдан в ремонт, а я ушла домой, а не заранее. По идее, предупредить должны были, что в настоящий момент нет того-то и того-то и придётся ждать столько-то дней. Но успокоило меня то, что отремонтировали, как и прежде, хорошо, дали гарантию. Потом ещё обращалась к ним же со смартфоном Леново, был разбит экран. И снова задержки со сроками, какая-то неразбериха с деталями – приёмщик уверяет, что всё есть в наличии и ремонт займёт минимальное время, а потом оказывается, что не было то одной, то другой детали. Хорошо, хоть починили качественно, как всегда раньше. В общем, не знаю, что случилось с моей любимой мастерской. Хотелось бы, чтобы всё стало, как прежде, а так, если ещё пару раз такое повторится, то задумаюсь о поиске нового сервиса.